PORSCHE СКАНЕР

НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ CКАНЕР ДЛЯ PORSCHE

  

PORSCHE сканер представляет собой новую разработку американской компании DURAMETRIC(США) и состоит из программного обеспечения для ПК и адаптеров с 16пиновым разъемом, 20пиновым разъемом, а также кабеля-удлинителя для диагностики основных систем автомобилей Porsche как по заводскому серийному протоколу, так и по протоколу OBD-II. Адаптеры соединяются с любым персональным ПК через USB кабель. Программное обеспечение загружается на ПК с компакт-диска, который идет в комплекте.

Скачать руководство пользователя на русском языке

Диагностируемые модели

1989-1995 Porsche 928
1990-1992 Porsche 944S2
1992-1995 Porsche 968
1990-1994 Porsche 911 (964)
1994-1998 Porsche 911 (993)
1996-1998 Porsche 911 Turbo (993)
1998-2004 Porsche 911 Carrera (996)
1998-2004 Porsche 911 Carrera 4 (996)
2000-2005 Porsche 911 Turbo (996)
2000-2005 Porsche 911 GT2, GT3 (996)
2005-2008 Porsche 911 (997)
2005-2008 Porsche 911 Turbo (997)
1997-2004 Porsche Boxster (986)
2000-2004 Porsche Boxster S (986)
2005-2008 Porsche Boxster (987)
2003-2007 Porsche Cayenne (955)
2005-2008 Porsche Cayman (987)
2004-2006 Porsche Carrera GT (980)
2009 Porsche 997, Boxster, Cayman (ожидается в 2009году)

Основные функции сканера

Диагностические коды ошибок(чтение/расшифровка/удаление)
Текущие данные(вывод в цифровом и графическом виде)
Активационный тест
Адаптация и Кодировка
Программирование Сервисных Функций

Поддерживаемые Системы*

DME (Engine), Tiptronic, Airbag, AWS, Alarm, ABS 8 / PSM, PASM, Gateway, Instrument Cluster, Air Conditioning, Vehicle Electrical System, Steering Column Switch  Front Body Computer, Rear Body Computer, Left Door Computer, Right Door Computer, PTM (997 Turbo all wheel drive system)

* Точное покрытие по системам в зависимости от каждой модели смотрите в карте покрытия сканера PORSCHE.

Комплектация

CD с программой
20-пиновый круглый адаптер
16пиновый адаптер типа OBD-II
Кабель-удлинитель 15метров

 История создания

Как то раз группе энтузиастов и влюбленных в диагностику и автомобили PORSCHE людей надоело тратить немыслемые деньги для покупки все новых и новых сканеров для диагностики и ремонта этой марки. Не будучи дилерским сервисом, компания решила, что использование дилерских сканеров слишком дорогое удовольствие, тем более у них не было доступа к программам для перепрограммирования Блоков Управления и Пин кодам для решения проблем с иммобилайзером, а также к получению официальных обновлений. Первым сканером стал Porsche 9268 EZK, которым можно было диагностировать Porsche 928. По мере развития марки, пришлось приобрести и Porsche 9288(он же Bosch KTS-300 AKA), прозванный в народе "МОЛОТОК", ибо большего толку от него не было. Это применяли для диагностики С2, С4 и 968. В принципе карточку от КТС-300 можно было использовать для многих автомобилей, но только дилерская карточка Porsche давала полную функциональность. В 1997 всем дилерам Porsche был предложен еще один прибор Porsche System Tester 2(PST2) для 986 и 996, который мог диагностировать автомобили только с 928 серии. Этот сканер был сделан на основе Bosch KTS-500, но в нем использовался оригинальный дилерский программный модуль. Недавно Porsche предложил самый новый прибор - Porsche Integrated Workshop Information System(PIWIS), он же KTS-650, только цвет серый. Он может проводить диагностику также по КАН-шине. Кроме того, в нем интегрированна все техническая документация, которая необходима для диагностики и ремонта автомобилей Porsche. Однако, его условия поставки даже дилерам удивляют - 12000долларов в год за поддержку и обновления. Другой вариант для Porsche, который максимально приближен к дилерскому сканеру - AUTOLOGIC PORSCHE, но его цена также велика и все функции могут использовать только профессионалы. Поэтому было решено создать свой сканер только с функциями базовой диагностики на базе ПК и WINDOWS XP или VISTA, который был бы компактен, недорог, быстро окупался, но позволял бы выявлять неисправности систем. Так появился PORSCHE СКАНЕР

В самом начале целью авторов программного обеспечения было создание сканера для автомобилей PORSCHE, который помогал бы только определить Коды Ошибок и удалить их, если это необходимо. Такие сканеры требовались в центры дополнительного оборудования, поскольку подключение опций и отключение некоторых кабелей от шины модуля может привести к возникновению кода ошибки с информацией о разрыве цепи. Однако, в дальнейшем понадобился и сброс сервисных интервалов, поскольку сканер стали использовать в недилерских центрах по обслуживанию автомобилей PORSCHE. В 2008году разработчики приступили к добавлению функций с Текущими Параметрами и Активацией Исполнительных механизмов, которые теперь покрывают большинство автомобилей, произведенных PORSCHE до 2004года. При этом, все пользователи сканера могут загружать обновления через Интернет с сайта производителя по мере их появления абсолютно БЕСПЛАТНО в течение всего срока пользования сканером. Достаточно только приобрести набор кабелей, который состоит из 16пинового кабеля для автомобилей после 1998года, 20пиновый круглый адаптер для старых автомобилей и 15-ти метровый кабель-удлинитель, который позволяет подключить автомобиль к стационарному компьютеру, который расположен в сервисной зоне. Прибор поддерживает диагностику как по серийному протоколу, так и по КАН шине. Все новые программы будут добавлены в будущем без ограничений каждому пользователю. В настоящее время, сканер продолжает улучшать свою программную часть. Обновления выходят с интервалом в месяц или чаще по мере добавления новых систем. В 2009году намечен перевод программы на новую скоростную платфому и разработка программного обеспечния с выводом Текущих Параметров и Активационных тестов для моделей PORSCHE CAYENNE с 2004 до 2009года. Уже сейчас практически все системы этой модели поддерживаются для считывания и удаления кодов ошибок и вывода информации об идентификации блока управления.

 

 РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ С НДС - 39000рублей за комплект

Обновления БЕСПЛАТНЫ